У нас ящик водки. Обмывать едем!
— Шеф прошёл? — Да, сам. С охраной. Ты тоже хочешь? — Ну… — Там и так полный комплект.
Россия — Англия — 2:1
Голы: Руни, 29 (0:1); Павлюченко, 69-пен. (1:1); Павлюченко, 73 (2:1).
Россия: Габулов, Анюков, В. Березуцкий (Торбинский, 46), Игнашевич, А. Березуцкий, Зырянов, Семшов, Жирков, Билялетдинов, Аршавин (Колодин, 90), Кержаков (Павлюченко, 58).
Англия: Робинсон, Ричардс, Лескотт (Лэмпард, 79), Фердинанд, Кэмпбелл, Бэрри, Джеррард, Райт-Филлипс (Крауч, 79), Дж. Коул (Даунинг, 79), Руни, Оуэн. Люди из окружения Владимира Алёшина были правы — в раздевалке сборной России было не протолкнуться. У победы, как известно, много отцов. Как в такой момент не почувствовать сопричастность? Болели всё-таки. Переживали.
Вот выходит первый вице-премьер Сергей Иванов. Естественно, не один. Свиты — человек десять. Как только игрокам места в раздевалке хватило? Впрочем, двое из них свою площадь освободили – Билялетдинов и Габулов ушли на допинг-контроль. На лице Иванова — сияющая улыбка. "С победой, с победой, с победой" — это вице-премьер обращается раз за разом к длинной веренице репортеров. Но ждут не его, а игроков.
Между тем, из раздевалки выходит Роман Абрамович в компании с президентом ЦСКА Евгением Гинером. Чуть поодаль — президент РФС Виталий Мутко. Почему-то хмур и сосредоточен. Впрочем, мало ли о чём он думал в этот момент.
А вот что искренне удивило — так это то, что после сверхважной победы над Англией некоторые наши игроки выглядели так, как будто они проиграли. Причём мысль эту с нами, журналистами, разделили даже охранники лужниковского стадиона.
В первую очередь сказанное касалось Аршавина. Сыграл Андрей, спору нет, во втором тайме просто классно. Именно он во многом завёл команду. Тем интересней было его мнение об игре. Однако питерский миллионер сделал вид, что ничего не видит и никого не слышит. За компанию рядом прошмыгнул Анюков. Хорошая компания.
— Во дела? Проиграли они что ли? — это, естественно, не мы удивляемся. Мы привыкли. А вот охранники стадиона в "Лужниках", мягко говоря, немного озадачены. Пришлось защищать наших игроков. Всё-таки они герои. Устали.
Следом идет Сергей Игнашевич — самый разговорчивый игрок чемпионата России. Это, конечно, шутки. Но тем не менее кто-то решается: "Сергей, может быть, в виде исключения, по случаю такой победы…" Последние слова Сергей, кажется, даже не услышал. При первых же на его лице, как обычно не дрогнул ни единый мускул. Хорошо, что хоть полкоманды нашло в себе силы пообщаться с прессой. Ну и в ударе, как всегда, был массажист Михаил Насибов. Перетаскивая огромный жестяной ящик в автобус, старожил сборной подмигнул репортерам: "Это у нас водка там, отмечать едем". Все дружно поверили.
Когда Насибов в следующий раз появился перед репортерами, он рассказал историю про Павлюченко.
— Я сказал Ромке еще перед матчем: забьёшь два. Когда его не оказалось в стартовом составе, я уверил его: Рома, всё в силе: выйдешь на замену и забьёшь.
— Ну что ж, значит проставляться надо Роману? — Уже проставился!
Вот так! Шустрый он всё-таки, нападающий "Спартака" и сборной России. Впрочем, нам его шустрость на поле в среду очень даже помогла.
|