Вратарь сборной России Владимир Габулов рассказал, что заранее догадывался – защищать ворота нашей команды предстоит именно ему. Но, по словам голкипера, он ни капельки не волновался.
Россия: Габулов, Анюков, В. Березуцкий (Торбинский, 46), Игнашевич, А. Березуцкий, Зырянов, Семшов, Жирков, Билялетдинов, Аршавин (Колодин, 90), Кержаков (Павлюченко, 58).
Англия: Робинсон, Ричардс, Лескотт (Лэмпард, 79), Фердинанд, Кэмпбелл, Бэрри, Джеррард, Райт-Филлипс (Крауч, 79), Дж. Коул (Даунинг, 79), Руни, Оуэн. — Игра была очень "рваной". Легко удавалось сохранять концентрацию все 90 минут? — Вы думаете, в таком матче можно не сохранять концентрацию? Нам нужно было выигрывать, и все мы делали всё от нас зависящее ради этой победы.
— Когда узнали о том, что выйдете в стартовом составе? — В обед, когда была установка на игру.
— Но ведь чувствовали, что именно вы займёте место в воротах? — Да, чувствовал – по тренировкам, игровым упражнениям.
— Как это ощущение сказалось на ваших эмоциях? Как, к примеру, спали все эти дни? — Великолепно. Буквально как младенец.
— Когда выходили на игру, какими были ощущения? Волновались? — Особо большого волнения не было. И это, кстати, меня очень настораживало (улыбается). Представляете: вообще мандраж меня ни на секунду не захватил, ведь день был спокоен. Старался сконцентрироваться на игровых эпизодах.
— Если вспомните этот матч через год, о чём подумаете в первую очередь? — Самое главное, что мы победили. Это непередаваемые эмоции. Наша победа очень нужна была России.
— Могли спасти команду, когда Руни вам забивал? — В любом эпизоде можно спасти. Как бы то ни было, оставалось играть ещё полтора тайма.
— И была уверенность, что всё равно выиграете? — Честно говоря, да.
— Самый сложный момент матча? — Пропущенный гол.
— Что можете сказать об атмосфере на стадионе? — Словами не передать.
— И всё-таки попробуйте. — Это нужно просто ощутить на своей шкуре.
— Какой момент матча стал переломным? — В начале второго тайма, когда соперники порой не могли из своей вратарской выбраться. Напор со стороны нашей команды был очень мощным. И он воплотился в два гола.
— Уже пришло осознание того, какое большое дело вы сделали? — Честно говоря, нет.
— И даже в раздевалке, где вас поздравляли сильные мира сего, это ощущение не появилось? — Дело в том, что я сразу ушёл на допинг-контроль – вместе с Билялетдиновым.
— Поздравления от Хиддинка успели получить? — Я его ещё не видел.
— Собой довольны? — Не совсем. Доволен был бы, если бы победили со счётом 2:0. Ничего, самое главное – выиграли.
— В конце матча сильно волновались – англичане атаковали всей командой? — Это был примитивный навал. Я не волновался.