На пресс-конференции, посвящённой заключению договора на трансляцию футбольных матчей второго круга РФПЛ и приобретению "Радио Спорт" статуса "Официального информационного партнёра Российской Футбольной Премьер-Лиги" до 2010 года, были оглашены все подробности данного контракта.
В пресс-конференции приняли участие представители РФПЛ и редакции радиостанции.
В.Н. Кичеджи, генеральный директор "Концерна "Радио-Центр": "Сразу хочу сказать, что заключение подобного контракта было неслучайным. Мы уже пытались осуществить это 8 лет назад. Не получилось. Не хочу называть имена, но тогда не всех всё устраивало. "Радио Спорт" – это первая российская радиостанция спортивной направленности. На сегодняшний день мы вещаем в 33 субъектах на волнах "Общественного Российского Радио". В ноябре мы планируем новые информационные партнёрства. Особенно интересна нам Украина. Я уверен, соединение двух чемпионатов не за горами, и такой опыт пригодится. Также в планах частичное владение каким-то футбольным клубом. Сегодня интересен ЦСКА, так как это наиболее рыночно-сбалансированный продукт. Такая практика уже была успешно реализована во многих европейских странах, в частности в Англии, Испании".
М.Я. Воронцов, президент РФПЛ: "В начале года права на аудиотрансляции остались у РФПЛ. Мы хотели иметь максимально профессионального партнёра, и "Радио Спорт" нас полностью удовлетворяет. И аудитория, и амбиции и творческие планы. Наша задача – максимально расширить аудиторию, заинтересовать как можно больше людей. А также дать шанс тем клубам и лигам, которые сейчас не имеют возможности широкого освещения своих матчей".
А.М. Ткачёв, главный редактор "Радио Спорт": "Это абсолютно новый и уникальный проект. Футбол – это безоговорочный локомотив спортивного состава нашей страны. В ближайшее время мы планируем запустить обзорные программы обо всех клубах, освещать матчи предстоящих туров, давать комментарии после матчей, добавить больше аналитики. Очень хочется возродить то, что было в советское время. То есть говорить не о том, кто с кем из футболистов, что не поделил, а о футболе, как об игре с большой буквы. Также мы понимаем, что различные околофутбольные события вызывают не меньший, если не больший, интерес. Поэтому постараемся создать интересные программы и на эту тему".
О.О. Жданов, коммерческий директор "Радио Спорт": "Футбольная политкорректность – неотъемлемая часть договора. Не хочется копаться в слухах и домыслах, только факты! Конечно, рискуем быть несколько рафинированными и скучными, но в первую очередь мы должны формировать корректное отношение к клубам, руководству и самим игрокам. К вопросу о стоимости контракта. Сейчас мы не считаем нужным её разглашать. На уровне имиджа это может прозвучать не очень здорово. Высокую стоимость делает реклама. Мы сейчас находимся в середине сезона, когда закрыта возможность реализации подобных коммерческих контрактов. Пока в эфире звучит только реклама спонсоров РФПЛ. В конце года, думаю, поймём, какая сумма должна быть правильной. Глубину финансового потока ещё только предстоит измерить".
Также руководство радиостанции ответило на вопросы. – О количестве матчей: "Примерно 60 трансляций, по 2-4 за тур. Теоретически шесть. Приоритет отдадим тем клубам, которые меньше представляются на телевидение".
– О рейтингах: "Мы не боимся понижения рейтинга. Да, в Москве множество информационных возможностей. Но ведь есть ещё регионы. Я уверен, что трансляцию, к примеру, матча "Луч-Энергия" – "Ростов" в этих городах будут слушать куда больше людей, чем в столице. Одна из главных задач – популяризация футбола".
– О Кубке РЖД: "Мы будем транслировать все матчи Кубка в прямом эфире. Помимо комментатора, на трибуне будет присутствовать ещё и корреспондент".
– О комментаторах: "Приглашать известных комментаторов не планируем. Их и так все везде видят и слышат. Кроме того, звезда может причинить вред самой договорённости. Мы хотим найти профессионалов, которые смогут грамотно и достойно заниматься этим, среди бывших спортсменов".