После поражения в матче 16-го тура Премьер-Лиги от футбольного клуба "Москва" главный тренер "Сатурна" Гаджиев прокомментировал его результат на послематчевой пресс-конференции.
— Гаджи Муслимович, понятно, что результатом игры вы недовольны, а самой игрой? — Игрой доволен лишь частично, какие-то изменения происходят, но хотелось бы, чтобы они были более существенными, хотелось бы, чтобы играли более надежно. Без надежности мы можем играть неплохо в какие-то моменты, а потом допустить ошибку и все.
— Какой отрезок игры в исполнении вашей команды вам больше всего понравился? — Думаю, что лучший отрезок был после первого пропущенного гола, а также большая часть первого тайма. После пропущенного гола мы стали агрессивно действовать в атаке, но при этом и надёжно в обороне играли. А в первом тайме мы надёжно играли в обороне, в середине поля также все было неплохо, но атака оставляла желать лучшего.
— Когда вышел второй нападающий Лебеденко, игра как-то изменилась? — Она приобрела какой-то двоякий характер. Хотя изначально мы также действовали в два форварда, Чеснаускис выполнял роль нападающего. Вместо Чеснаускиса появился Лебеденко. Функции этих двух игроков в атаке разные, Чеснаускис играл флангового форварда, такова была его задача. А Лебеденко вошел в игру неплохо, добавил агрессии в атаке, но при этом что-то мы упустили в обороне.
— А что тогда больше всего не понравилось в игре "Сатурна"? — Не понравилась не очень концентрированная и не очень внимательная игра в обороне в отдельных эпизодах.
— А почему так происходит, в отдельных матчах "Сатурн" просто блестяще выглядит в обороне, не пропускает, а бывают матчи такие, как сегодня. Соперник забил почти все, что создал. — С одной стороны, атака у "Москвы" хорошая, там есть и Баррьентос, и Адамов, и Семака непросто опекать. С другой стороны, у нас оборона в таком составе, как сегодня, собралась впервые за месяц. Это сказывается, были у нас дисквалификации, из-за отсутствия игроков обороны в защите действовал Игонин, поэтому сегодня на своей позиции он чувствовал себя неуютно.
— Третий пропущенный гол – это коллективная ошибка или персональная одного из игроков? — Есть конкретные замечания к отдельным футболистам, в чьи обязанности было вменено при стандартных положениях отвечать за контратаку соперника. Есть конкретные люди, но сейчас не хочется называть их фамилии.
— Какие цели стоят перед командой на оставшемся отрезке? — Будем играть от матча к матчу.
— А каким местом вы сами были бы удовлетворены? — Все будет зависеть от того, на каком месте мы будем за три тура до конца чемпионата.
— "Москва" сегодня сравнялась по очкам с "Зенитом", вы видели многие команды в этом году. Готова ли "Москва" к попаданию в зону "Лиги чемпионов"? — Команды, борющиеся за эти места одинаковые, плюс-минус две копейки. Сложно определить готовность "Москвы" к такому турниру, как Лига чемпионов, но какой-то прогресс существует в их игре.
— Вы уже думали об игре с "Крыльями Советов" в ближайшем туре, принципиален ли он для вас? — Нет, пока не думал, вот сейчас закончатся послематчевые эмоции, и мы начнем думать о Самаре.
— Для вас это рядовой соперник? — С одной стороны, рядовой, а с другой, нет. Есть обстоятельства, которые вы все знаете, и болельщики знают. Нельзя назвать этот матч неординарным, просто в нём существуют определенные нюансы.