Полузащитник "Локомотива" Динияр Билялетдинов рассказал корреспонденту "Советского спорта" о поддержке болельщиков, лидерских качествах, исторической родине, новичках команды и о предстоящем матче с "Рубином".
О том, почему упал в штрафной ЦСКА: "Упал я, понятное дело, не по своей воле. Толчок в спину был очевидным. Но кто меня толкнул, я даже не знаю. Не видел".
О том, есть ли претензии к арбитру Николаеву: "Не хочу это обсуждать. Но претензии есть".
О том, не лучше ли приглашать на ключевые матчи иностранных рефери: "Совершенно не уверен, что их квалификация выше, чем наших судей. Вокруг этой проблемы много лишних разговоров".
О том, видел ли на трибунах баннер: "Динияр, веди команду!": "Если честно, было не до баннеров. Но спасибо болельщикам, что в меня верят".
никогда не стремился верховодить в компаниях и не думаю, что в советское время стал бы председателем пионерского отряда или комсомольским вожаком. О том, есть ли у него капитанские качества: "Их развивать надо. Я никогда не стремился верховодить в компаниях и не думаю, что в советское время стал бы председателем пионерского отряда или комсомольским вожаком. Но когда носишь капитанскую повязку, проще: можно не словами людей увлекать, а, как вы сказали, своим примером. Игрой доказывать, что достоин быть лидером".
О том, стал ли неожиданным исход капитанских выборов: "Наверное, нет. Уже до начала понял, что ребята настроены за меня голосовать".
О том, кому отдал свой голос: "Естественно, Гуренко! Его слово сейчас в раздевалке – самое авторитетное".
О том, беседовал ли с Лоськовым, после его ухода: "Созванивались на сборах в Австрии. Но никаких разговоров о передаче повязки не было. Мне кажется, Диме сейчас не до нас: надо привыкать в новой команде, новым партнёрам".
О словах о том, что худшее для футболиста, когда он не нужен клубу: "Я имел в виду ситуацию, когда услуги игрока остаются никем не востребованы. У Лоськова, к счастью, ситуация иная – иначе он бы не оказался так скоро в "Сатурне".
О словах Липатова о том, что Янбаев очень работоспособный: "Пожалуй. На самом деле мы с Ренатом уже давно друг друга знаем – еще по чемпионату Москвы, в котором играли друг против друга. И он, и Питер Одемвингие – свойские, веселые ребята, уже влились в коллектив".
О том, готов ли показать Одемвингие нынешнюю Москву: "Если выскажет желание – покажем. Сводим куда-нибудь. В свободное от работы время".
О том, правда ли то, что Драман на тренировках чудеса с мячом вытворяет: "Чудеса с мячом? Не видел пока. Но спасибо, что предупредили: теперь буду ждать чудес".
О Казани: "Я считаю Казань своей исторической родиной, но никаких связей у меня с этим городом нет. Все родственники живут в Москве. А предки и вовсе из Новгорода были. Так что визит в Казань для меня – самый обычный выезд".
О том, почему московским командам так тяжело в Казани: "Так ведь не только москвичи в Казани с трудностями сталкиваются! Всем непросто. Команда там хорошая. А может, шаманит кто (смеётся). Однако в прошлом году мы выиграли. В этом тоже будем стараться – другого не дано".
О том, не приглашали ли его в "Рубин": "Может, и были такие варианты. Но у меня контракт с "Локомотивом", в котором меня всё устраивает".
О том, что означает его имя по-татарски: "Дин – вера, яр – Родина".
О том, одержит ли "Локо" победу в Казани: "А почему нет? Всё в наших руках. И ногах".